Регистрация

КФС на варикоз

RSS
КФС на варикоз, влияние КФС на варикоз, наблюдения за процессом лечения
Здравствуйте. Я еще новичок, КФС пользуюсь только 4 месяца, варикозу уже лет 20 в основном внизу ног в области щиколотки, после использования КФС, спала отечность и значительно, но синие вены не проходят и утром при пробуждении очень болят ступни ног, особенно пятки, когда расхожусь, вроде нормально..., а к вечеру опять. Основные КФС-ки у меня все - 1,2,3,5. Пользуюсь без схемы, чтобы всем органам "досталось" (в хорошем смысле), чередовать 1 и2 утро-вечер не получается, забываю. Чередую обычно по дням один день на воду работает еденичка, значит двоечка на счетчик и уборку, а 3и5 на тело, но тоже иногда путаница получается. Ну что, научите новенькую?
Надежда , а где заряженные кремы , а ножные ванночки с заряженой водой до колен , про прокачки - вообще молчание ???????????????? Так что возвращаемся к классике и начинаем с 1и2 , остальное пока в сторону .... Мочеполовая система в норме ?


-У нее в глазах какая-то искорка есть...
-По-моему, ее тараканы в голове какой-то праздник устроили - и это салют...

Всем, уставшим от моего скверного характера и неоправданно­го оптими­зма, желаю... ПЕРЕД­ОХНУТЬ !
ударения расставьте сами )))
Marina,,здравствуйте. Прокачки делаю, но признаюсь не регулярно. Крем заряжаю на №3, но наношу в основном на ночь, иногда и утром (думаю, что мало). Мочеполовая система в норме. Когда консультировалась у флеболога, он вопросы задавал по поводу эндокринной системы и астмы. С эндокринной вроде все в порядке, а астматический компонент был (на то время), когда спросила, какая связь, он сказал, что самая непосредственная, когда кислорода в крови не хватает, формула крови меняется. Ванночки начну делать с сегодняшнего дня. Спасибо! smile:)