Регистрация

Мы и наши любимчики

RSS
Мы и наши любимчики, Невероятные приключения наших любимых зверюшек (кошки, собаки и не только...)
Они пользуются КФС-ками вместе с Вами? smile:D
"Там, где толпа видит шарлатанов, туда подойдите со вниманием"(Знаки А-Й)
Мои животные все!!! - на кфс-ной воде...
"Там, где толпа видит шарлатанов, туда подойдите со вниманием"(Знаки А-Й)
Конечно пользуются,только я вышла замуж и уехала от них жить на другую квартиру smile:( ,но водичку для них заряжаю когда прихожу, чтоб был запас.Кот уже в возрасте и очень капризный, подкладывала под него кфс 20, правда изменений особых не заметила, но его характер вероятно последствие стресса. Мы подобрали его искусанного охотничьей собакой. Она прокусила ему живот и спину,поэтому задние ноги он долго таскал за собой волоком, но тогда кфс еще увы не было.
Рожала у меня коза. Я новичок в козоводстве, только что приобрели коз, а они беременные. Так вот этой роженице и года еще нет. Роды тяжелые. Я на второй день сама вытащила двух огромных мертвых козлят. У козы за все время даже сил не было мекать, вывалились геморой и влагалище. Коза валяется, шерсть клочьями лезет, сыплется. Короче жуть. Ночью у нее начались судороги. Ну все, думаю, щас помрет. Лобежала домой за кфской, взяла единичку, примострячила ей на крестец. Минут через десять моя коза сама встает и идет жевать сено. 9 дней она ходила с единичкой на ошейнике. Все у нее вправилось. Дает молоко. Больше других понимает слова. Разговаривает, приветствует. Кажется единичка и на козий интелект сработала!
GALAKTIKA
Просто чудеса! А у нас случилась беда со старым котом. Вдруг дико заорал, никого к себе не подпускает,хочет встать а задние ноги не идут, я подумала что паралич. Сначала разложила вокруг него 1,2 и 7 кфс, а потом долго подкладывали под него семерочку,теперь носится как конь smile:D
Вот такие чудеса у нас всех случаются... smile:oops: smile;)
"Там, где толпа видит шарлатанов, туда подойдите со вниманием"(Знаки А-Й)