Регистрация

КФС внутри с силиконом

RSS
КФС внутри с силиконом
Здравствуйте,
Срочно нужна помощь опытных людей.
Сегодня обнаружила что из всех моих кфсок, 3 из них внутри наполнены каким то беловато- прозрачным силиконом, неизвестным материалом напоминающим силиконовый клей. По бокам с четырех сторон находятся чипы, а посередине внутри все белое. На всех моих остальных кфсках, пластина внутри вся черная.
Я думаю что это 100% брак. Помогите пожалуйста, Как узнать подделка ли это или нет?

Благодарю.
Да нормально всё с вашей КФСкой. Просто есть разные их модификации. Производитель постоянно меняет материал. У меня тоже есть пластины различных модификаций с различным наполнителем посередине. В пластине главное чтобы угловые элементы были на местах, а то что в центре это всего лишь наполнитель для прочности.
Мне очень стыдно, но я не разбираюсь, мне казалось что посередине должен быть магнит который соединяет четыре чипа по бокам. И на youtube есть видео Кольцова где он описывает внутреннее содержание кфс, где про разные наполнители он не говорил.
Ну да, Кольцов и не стал про это говорить т.к. считает не важным чем заполнять середину. Просто, как я понимаю, со временем ищутся более подходящие материалы для пластин с точки зрения удобства производства. Мне, кстати, больше нравится когда в центре черная резинка. КФСка более прочная и сверлить отверстие посередине намного лучше.
Если честно кфс посередине с прозрачным наполнителем очень легкая, и вообще я только сейчас это увидела, я всегда думала что оригинал должен быть полностью черным и по бокам и посередине. И этот силикон как- то не внушает доверия, я его могу даже пальцем потрогать, он очень мягкий и липкий, такое впечатление что его кто-то взял туда и засунул. Все настроение испортилось(((
Milana, не стоит расстраиваться. Главное чтобы кфска работала smile:)