Регистрация

Ухудшение состояния после применения КФС

RSS
Ухудшение состояния после применения КФС
КФС (№1, №2, №3) 1 месяц. - результат отрицательный, подтвердил компьютер. Ухудшилось моё биополе. Появилась общая разбитость. Ушла сила, не могу найти работу, а то совсем нет сил, общая слабость, вялость, ничего не хочется делать, сейчас уже много хуже. Ухудшилась общая тревожность и общее самочувствие. Я профессиональный водитель, стаж более 30 лет. У меня остеохондроз шейного отдела позвонка и постоянные боли в шее. Шея начала болеть гораздо сильнее. Ухудшились семейные отношения.
Почему они не работают, кто-нибудь может дать внятный ответ???? Я уже на грани самоубийства!
плотность барионной материи неизбежно уменьшается и быстрее, чем плотность тёмной энергии, так как Вселенная расширяется, об этом неоднократно писали на форуме
воспользуйтесь поиском, а лучше идите к врачу!
Изменено: Анастасия - 22.12.2013 22:30:24
Цитата
Владимир пишет:
КФС (№1, №2, №3) 1 месяц. - результат отрицательный, подтвердил компьютер. Ухудшилось моё биополе. Появилась общая разбитость. Ушла сила, не могу найти работу, а то совсем нет сил, общая слабость, вялость, ничего не хочется делать, сейчас уже много хуже. Ухудшилась общая тревожность и общее самочувствие. Я профессиональный водитель, стаж более 30 лет. У меня остеохондроз шейного отдела позвонка и постоянные боли в шее. Шея начала болеть гораздо сильнее. Ухудшились семейные отношения.

Почему они не работают, кто-нибудь может дать внятный ответ???? Я уже на грани самоубийства!


Владимир хренова в жизни не только вам! Так что завязуйте с мыслями что пора на тот свет и то что вам плохо, а всем хорошо.
По делу Воду надо пить с коректоров минимум по 2 литра в день чистой.
Ухудшение био поля это вполне возможно. Вы своими мыслями его тушите это раз.
А два Разработчик сто раз предупреждал: если у вас кривая спина и имеются физические нарушения в позвоночнике то вам не КФС не Космос не Бабка не поможет.