Благодарю Васильева Александра Анатольевича и Светлану Логинову за полезную и детальную информацию о применении КФС !!!
Со своей стороны, хочу добавить несколько тезисов:
1. КФС оказывают воздействие - и по отзывам и по собственному опыту
2. Чудесных мгновенных исцелений не происходит, хотя иногда помощь и воздействие ощущаются сильно.
3. Применять для получения желаемого эффекта нужно понимать суть заболевания, применять комплексный подход(использовать не только КФС) и...
4. работать, Работать и РАБОТАТЬ )
К сожалению в настоящее время наше общество живет под идеей - "Нажми на кнопку - получишь результат" - т.е. быстро и без усилий, без дополнительных знаний - это вбивается нам и нашим детям в головы везде и постоянно: "Бери от жизни все", "Бери сейчас, заплатишь потом", "Мы думаем о Вас" (а точней за Вас) и т.д.
От сюда и сложности, которые описала Светлана, касательно сил, времени, знаний.
Но ведь чтобы построить или отремонтировать дом нужно знать как он устроен, для чего предназначены его системы (водоснабжения, электрическая, несущие конструкции и т.д.) нужны навыки и умения:
какой смысл красить стену, если она начала отваливаться от здания?
- Нужно восстановит под ней фундамент, где-то перебрать кладку, заделать щели, заштукатурить и только потом красить ...
Сколько нужно знать, уметь?
Сколько материалов, труда и времени?
Марина Запорожец постоянно повторяет - нужно учиться, развивать свои способности к концентрации и работать, Работать и РАБОТАТЬ !!!
Вспомните сколько сотен, а то и тысяч попыток делает ребенок чтобы начать ходить - мы просто забыли как нужно над собой работать, чтобы чему-то научиться.
Вся мерзость в том, что нас специально от этого отучают и по этому уже в первом классе детей обучают работе на компьютере, пользоваться фотоаппаратами, видеокамерами, диктофонами...
Что проще нажать на кнопку и получить фотографию или взять в руки карандашь и нарисовать самому:
- во втором случае развивается глазомер, видение перспективы, способность видеть и воспроизводить детали (вот она визуализация, с которой у всех проблемы) различать отенки цветов, разнообразие форм, а тонкая работа руки (которая связана с мозгом, который при этом тоже развивается) ..
- а что мы имеем в первом случае - развитие мышц указательного пальца, который нажимает на кнопку и ...ВСЁ! - Здравствуй социальная шизофрения (
Так, что всем успехов на пути перевоспитания себя из быдло-потребителя в Человека ТВОРЦА!!!
С уважением, ко всем, кто понимает и старается изменить себя
P.S: диктофон слышит и записывает всё что слышите Вы )
Со своей стороны, хочу добавить несколько тезисов:
1. КФС оказывают воздействие - и по отзывам и по собственному опыту
2. Чудесных мгновенных исцелений не происходит, хотя иногда помощь и воздействие ощущаются сильно.
3. Применять для получения желаемого эффекта нужно понимать суть заболевания, применять комплексный подход(использовать не только КФС) и...
4. работать, Работать и РАБОТАТЬ )
К сожалению в настоящее время наше общество живет под идеей - "Нажми на кнопку - получишь результат" - т.е. быстро и без усилий, без дополнительных знаний - это вбивается нам и нашим детям в головы везде и постоянно: "Бери от жизни все", "Бери сейчас, заплатишь потом", "Мы думаем о Вас" (а точней за Вас) и т.д.
От сюда и сложности, которые описала Светлана, касательно сил, времени, знаний.
Но ведь чтобы построить или отремонтировать дом нужно знать как он устроен, для чего предназначены его системы (водоснабжения, электрическая, несущие конструкции и т.д.) нужны навыки и умения:
какой смысл красить стену, если она начала отваливаться от здания?
- Нужно восстановит под ней фундамент, где-то перебрать кладку, заделать щели, заштукатурить и только потом красить ...
Сколько нужно знать, уметь?
Сколько материалов, труда и времени?
Марина Запорожец постоянно повторяет - нужно учиться, развивать свои способности к концентрации и работать, Работать и РАБОТАТЬ !!!
Вспомните сколько сотен, а то и тысяч попыток делает ребенок чтобы начать ходить - мы просто забыли как нужно над собой работать, чтобы чему-то научиться.
Вся мерзость в том, что нас специально от этого отучают и по этому уже в первом классе детей обучают работе на компьютере, пользоваться фотоаппаратами, видеокамерами, диктофонами...
Что проще нажать на кнопку и получить фотографию или взять в руки карандашь и нарисовать самому:
- во втором случае развивается глазомер, видение перспективы, способность видеть и воспроизводить детали (вот она визуализация, с которой у всех проблемы) различать отенки цветов, разнообразие форм, а тонкая работа руки (которая связана с мозгом, который при этом тоже развивается) ..
- а что мы имеем в первом случае - развитие мышц указательного пальца, который нажимает на кнопку и ...ВСЁ! - Здравствуй социальная шизофрения (
Так, что всем успехов на пути перевоспитания себя из быдло-потребителя в Человека ТВОРЦА!!!
С уважением, ко всем, кто понимает и старается изменить себя
P.S: диктофон слышит и записывает всё что слышите Вы )