Регистрация

Как правильно использовать прибор КФС

RSS
Как правильно использовать прибор КФС, для контакта с КФС
Цитата
Marina пишет:
Наталья , поэтому и было предупреждение о том , что пластина №5 очень сильная . Если Ваш организм ещё не готов , меридианы и чакры недостаточно прокачаны , выделительная система не работает в полную силу , поэтому и получаются такие результаты. Для начала я бы рекомендовала постепенно начинать делать прокачки и с осторожностью пить воду , а уже потом начинать прикладывать пластину к подреберью.
С высыпаниями на коже можно справится с помощью крема заряженного на пластине №2 , а также сидячих ваннах со структурированной водой.

Марина, спасибо за ответ. Но.Я не новичок, пользуюсь пластинами с марта месяца. получила хорошие результаты, но порой "выскакивают" опять какие-то проблемы.Извините,что поделилась, не думала,что вам это будет неприятно. Про предупреждения не читала, нам говорили как пользоваться,так и делала,очень осторожно начинала.Но...
Лора , ИМХО расшифровывается - по моему личному мнению или убеждению. А топик -это отдельный раздел на какую-то отдельную тему.

Наталья , а это не в Ваш адрес было сказано. Это про тех новичков , которым ,,втюхали,, пластины , наобещали вагон и маленькую тележку , а потом вышестоящие информационные спонсоры выслушивают негатив. Те же самые прокачки... ну да ладно , не будем о грустном.
Дело в том , что видимо 5 месяцев для Вас лично ещё не срок. Есть ещё показатели , по которым бывают такие осечки. К сожалению эту информацию мне пока не удаётся выставить ни на форуме , ни в блоге. Постепенно будем расширять кругозор пользователей пластин Кольцова.
Желаю удачи в полном восстановлении здоровья.
Изменено: Marina - 29.12.2009 19:26:49


-У нее в глазах какая-то искорка есть...
-По-моему, ее тараканы в голове какой-то праздник устроили - и это салют...

Всем, уставшим от моего скверного характера и неоправданно­го оптими­зма, желаю... ПЕРЕД­ОХНУТЬ !
ударения расставьте сами )))