Регистрация

Как правильно использовать прибор КФС

RSS
Как правильно использовать прибор КФС, для контакта с КФС
Подскажите пожалуста сколько времени нужно держать Кфс при прокачке на чакрах, и при мередиальной прокачке
klopik-3,

Цитата
Подскажите пожалуста сколько времени нужно держать Кфс при прокачке на чакрах, и при мередиальной прокачке


Я держу по 10 мин при мередиальной прокачке. А на чакрах по 5-10 мин когда есть время , а когда нет - то по 3 мин. Главное делать это 2-3 раза в день и каждый день. smile:D
Роксалана спасибо за ответ!
yawakkb, спасибо за понятное и детальное описание. если не секрет, кто Вы по призванию?
ГРВ и КФС тестирование. 8 (495) 97-999-60 Москва
Цитата
если не секрет, кто Вы по призванию?

Если бы я сам знал, кто я по призванию...
Работаю web-мастером, делаю сайты, обучаю людей английскому, провожу диагностику ауры и внутренних органов, участвую в лекциях по КФС, учусь на экономическом факультете университета, воспитываю дочку... и тп и тд
Вот и решайте сами, кто я по призванию. ))
А за ответ и Вам спасибо. Надеюсь, мои сообщения кому-то смогли и смогут помочь.
smile:) smile:) smile:)

Добавлено (02.12.2009, 18:54)
---------------------------------------------
Ваши сообщения легко читать. А какой аппаратурой пользуетесь для диагностики ауры? В каком городе? Хотя, в одном сообщении были снимки с ГРВ,если я не ошибаюсь.Так?
Изменено: gallinad - 10.12.2009 16:15:25
ГРВ и КФС тестирование. 8 (495) 97-999-60 Москва
Программа Enigma Graphic Vision, метод Фолля по равновесным точкам основных меридианов. г. Благовещенск, Россия

Добавлено (02.12.2009, 23:12)
---------------------------------------------
В последнее время нашли пару неплохих остеопатов и рекомендуем их людям с проблемами позвоночника.
Роксалана, А подробнее про меридиальную прокачку можно?
Приобрела КФС1 только вчера.Не могу сказать,что не имею скептицизма по поводу его действия.Ответьте,пожалуйста, на вопросы:
1)Можно ли структурировать масло?