Регистрация

Помотите разобраться

RSS
Помотите разобраться, Сравнение замороженной воды (с КФС и без КФС)
Ребята, здравствуйте. Помогите мне разобраться, есть ли различия на фото или нет. У меня то ли глаз уже замылился, то ли всё-таки различие есть. НО мне кажется, различие хоть и есть, но незначительное. Так и должно быть ?
Просто заказывала КФС непосредственно на сайте Центр-Регион, а посылка пришла от Стрик Василия Владимировича. Вот и решила проверить, настоящее КФС или нет.
Заранее всем спасибо !
Рисунок
IMG_1767.JPG (291.87 КБ) [ Скачать ]
Настя, ну Вы даете, разве так Вы что-нибудь поймете? smile:)
Цитата
Матильда пишет:
Настя, ну Вы даете, разве так Вы что-нибудь поймете?


Здравствуйте )...Я просто решила сравнить две воды, одну заряженную, другую нет. А разве так нельзя понять ? ) Я ещё новичок. Просто помню, где-то слышала, что один из вариантов проверки КФС - заморозить воду...
Понятное дело, что нужно время (для проверки самочувтсвия), но я сейчас пока просто про структурирование воды. Не вижу особых различий в фотографиях...
Изменено: Анастасия - 04.09.2013 15:42:59
Сфоткай пластину сверху и с торца. В разобранном виде разумеется

На фотке проструктурированая вода слева. Ещё её можно под горячую воду поставить и услышать как трещит лёд. У структурированного звук погромче должен быть.
Изменено: Алексей - 05.09.2013 00:59:12
http://www.youtube.com/channel/UCfuuf...r3Q/videos Видео с Кольцовым Сергеем Валентиновичем
Цитата
Алексей пишет:
Сфоткай пластину сверху и с торца. В разобранном виде разумеется



На фотке проструктурированая вода слева. Ещё её можно под горячую воду поставить и услышать как трещит лёд. У структурированного звук погромче должен быть.
Алексей,

Алексей, здравствуйте. Вот фото. Спасибо за совет.
Строго не судите и извините за дилетантство. Я пока мало информации знаю...
На КФСке была ещё маленькая круглая белая наклейка с цифрой 1 - я её сняла, поэтому на фото её нет.

Жду ответа.
Спасибо.
Рисунок