Мне кажется, некоторые моменты не всегда восторженного отношения провоцирует сама компания, или кто там “рулит”. Например, из темы про “Дырочку” узнала, что основные 4-ре дырочки в корректорах могут быть просверлены производителем как зря. Проверила свои - убедилась, что у меня та же история. У “Здорового поколения” еще и заглушек между магнитиками не оказалось – виден бело-прозрачный наполнитель (наверное, пенопласт такой). И меня это тоже покоробило.
На интернет-конференциях доминируют темы не применения корректоров, а их продвижения и продаж. Я эти темы не слушаю, но перестала слышать о ресвератроле, который еще недавно был чуть ли не панацеей от всего и вся. “Бедный” ресвератрол стоит "всего" тысячи 2, а вот новые Бад’ы сразу пошли по 5.
Чтобы там не произошло между Мариной Запорожец и компанией, но ее отстранение говорит явно не в пользу самой компании.
Кольцов говорит, что надо подключать врачей (а значит и лекарства) и Бад’ы, но Божко запретили советовать, что-либо, кроме продуктов компании.
Вот и вся этика.
На интернет-конференциях доминируют темы не применения корректоров, а их продвижения и продаж. Я эти темы не слушаю, но перестала слышать о ресвератроле, который еще недавно был чуть ли не панацеей от всего и вся. “Бедный” ресвератрол стоит "всего" тысячи 2, а вот новые Бад’ы сразу пошли по 5.
Чтобы там не произошло между Мариной Запорожец и компанией, но ее отстранение говорит явно не в пользу самой компании.
Кольцов говорит, что надо подключать врачей (а значит и лекарства) и Бад’ы, но Божко запретили советовать, что-либо, кроме продуктов компании.
Вот и вся этика.