Регистрация

Сальватор

RSS
Сальватор, Новая вкусняшка. С чем его едят? :)
Ну тогда сфотографируйте этот прибор и отправьте Шевченко,
пусть они вам заменят прибор.
за такие деньги можно было бы и проследить за качеством.((
Изменено: Глафира - 04.07.2015 20:50:00
У моего Сальватора тоже "глаз" нечистый. Какая то белесая точка с неровной пленкой по окружности. Пробовала водой протереть, не поддается. Может правда что-то при застывании этой заливки выступило.
Кстати , самочувствие мое после ломок пришло в норму. Зато вчера "свалился" муж. Весь день ничком лежал. Я ему Сальватор позже дала. ВСЕ не знала как преподнести, чтоб не ругался, что деньги на всякую хрень трачу.
GALAKTIKA
Не они там что брак то гонят...
GALAKTIKA, может тоже стоит сфотать и Автор пусть провентилирует этот вопрос,
если прибор уж такой уж ручной сборки, как они нам рассказывают,
то напрашивается вопрос, откуда руки растут у сбощиков и .... ну неужели за такие деньги нельзя за качеством следить?

GALAKTIKA, а Сальватор то свой что ли дала?)
У меня не точка, ощущение изнутри что-то повредило это мягкое покрытие и образовался бугор, от которого расходятся трещинки((( Пыталась на свой допотопный телефон сфотографировать, очень плохое качество, но тем не менее все видно.

Получается бельмо на глазу(( Если бы царапины на корпусе были, я бы не слова не сказала. А по поводу того, влияет ли это на работу - это не миксер, к сожалению однозначно это не проверишь. Я считаю, если компания заботится о своей репутации и о репутации этого продукта, она не должна отпускать в продажу продукцию с таким визуальным дефектом, а потом убеждать покупателей, что это ерунда.

Вот, кстати, большой вопрос, если у Вас GALAKTIKA, адаптация проходила тяжелее, чем у Глафиры, ну вот кто может дать гарантию, что дело не в нарушенном покрытии??? Я не стала активировать артефакт, и без того расстройства на весь вечер хватило smile:cry:
Еще один любопытный момент - как только активировал Сальватор.
У меня круглые сутки и у же как 2 недели, с момента получения Сальватора в руки - настроение ни с того ни с сего просто отличное, на подъеме, да за просто так, что утром что вечером что ночью.
Появилось и есть внутри постоянное тонкое ощущение - Что всё Хорошо)))

Хотя в Москве зайдешь в метро - 70-80% народа с понурыми серыми дряблыми замученными лицами, особенно вечером после работы почти у всех на лицах написано - Еле еле Душа в теле.
Кроме молодых - до 20 лет, они еще более менее как то живые и бодрые.
Изменено: Алексей - 05.07.2015 18:41:32
У меня тоже небольшое белесое пятно, на черном фоне, правда, без трещин и выпуклостей- все ровно. Шевченко утвреждает, что на функциональности Сальватора это никак не сказывается, хотя это действительно противоречит его установке о важности всех зрительных впечателний. Мне сначало это тоже не понравилось, но потом я решила что на поверхности выступила соль, которая сорбирует всякие пактости и я включила ее в процесс отправки всего нежелательного в черную дыру. Как раз та часть функционала у меня сразу пошла "на ура.", А это естественно сказалось на настроениии. С везением и распутыванием клубков тоже заметные подвижки. А вот прироста ментальной тишины и концентрации что-то не замечаю. Мои ментальные обезьяны все на месте, только их базар стал сильно более мирным, без выкриков Вообще пока не замечаю чтобы Сальватор решал какие то вопросы без моего сознательного участия. Если я на что-то нацеливаюсь, то да, он часто помогает добиться цели, если с ним скоммуницировать на эту тему.
Я, видимо, не совсем четко сформулировала, что представляет из себя дефект, и по фото это не видно - вот если представить пластичный прозрачные материал, что то такое "медузистое")) не знаю с чем сравнить)) если этот материал деформировать, например, попытаться расковырять, то на нем появятся белые трещины и пятна. Визуально это не пятно, видна деформация материала. Насколько это деформация усугубится при эксплуатации, я не знаю... в описании указано, что внутри есть соли, так вот не посыпятся ли они потом через этот дефект со временем.?.. Опят таки, если в инструкции указано, что влияет все, вплоть до размера шрифта, то почему не должно влиять деформированное покрытие? Значит производитель лукавит либо по первому пункту, либо по второму. Я просто считаю, что если это недоработка пробной партии, то производитель должен исправлять это не за счет покупателей. Если компания провозгласила своей миссией способствовать личностному и духовному росту людей, то и работа самой компании должна быть на высоте. Мне Глафира правильно написала, я хотя бы в Москве нахожусь и у меня есть возможность поехать в офис и попытаться поменять товар (на что я по Закону о защите прав потребителей имею полное право), а вот кто по почте получил бракованный товар?..Если при поступлении данного товара в продажу уже обнаруживаются, я так понимаю, не единичные случаи с дефектами, то может производитель задумается и примет меры по исправлению ситуации? Я ведь все это пишу не для того, чтобы очернить сам артефакт, просто я считаю, что умалчивать об ошибках - это не путь к совершенствованию, а вот если их озвучивать, возможно ситуация в лучшую сторону изменится.

Алексей, я все еще верю в эффективность данного артефакта =) и надеюсь, что во вторник смогу получит экземпляр без дефекта =)
Да, качество оставляет желать лучшего.
После 4-х месяцев пользования, лак с Сальватора начинает обдираться,
невзирая на то, что гвозди им не забиваю и стараюсь аккуратно пользоваться,

из поверхностей с которыми контактирует сальватор -это стол-руки-карманы, а вот таки облезает лак.

Это так же как с кфсными коробочками, там тоже покрытие обдирается,
теперь у золотых коробочки получше стали, так краска с надписями слезает за несколько дней, приходится скотчем заклеивать, чтобы номер сохранить на коробочке.

За такие деньги и такое паршивое качество фурнитуры.((
Глафира, да в том то все и дело, я как раз Вам в личку об этом только что написала)) Возможно эти сообщения повлияют и на работу компании (ну не стоит отправлять в продажу товар, когда изначально на нем виден такой брак) и на качество продукции в целом, может следующая партия будет лучше. И как я Вам писала - я принимаю ответственность по эксплуатации товара, если уроню, буду думать, покупать ли новый или платить за ремонт, но изначально при покупке я хочу видеть товар без брака - эту ответственность должен принимать на себя продавец, а не уговаривать покупателей, что и так все работать должно.
А по поводу золотых, правда краска на коробке за пару дней отлетела)) хотя в данном случае как раз понятно, что на работу КФС это повлиять не может. А вот с дефектом на Сальваторе такой уверенности у меня быть не может.

И я повторю, то что Вам в личку написала, чтобы люди не боялись отстаивать свои права, думая, что может быть это как-то не красиво и не правильно - если ты видишь какой-то неправильный момент и ты можешь повлиять на ситуацию и ее улучшить, лучше это сделать, а не умолчать! У меня была ужасающая ситуация с одним магазином, работающим под зарубежным брендом с мировым именем и входящим в пятерку производителей спортивной одежды и аксессуаров, а может и в тройку... Дело было в том, что я приобрела подарочный сертификат этого магазина, подарила его, а потом выяснилось, что магазин не зачислил деньги... это был такой позор перед человеком, которому хотела сделать подарок(( магазин тянул, приносил вроде извинения, говорил что сбой произошел, а потом сотрудники просто в открытую стали смеяться и говорить, что я могу писать куда угодно, какие угодно претензии.. Это мошенничество и воровство в чистом виде, думаю, президента головной компании в США пробил бы холодный пот и он перевернулся бы на своем президентском кресле, если бы узнал, что творят российские магазины под их брендом)) И пришлось написать в Роспотребнадзор у прокуратуру, благо были близкие знакомые юристы, которые помогли оформить правильно претензии и сослаться на нужные Законы и статьи. В данной случае "градус ситуации" конечно не так высок, но все же. Я ни с кем не собираюсь ругаться и скандалить, но буду отстаивать свои права до конца.
Изменено: Наталья - 06.07.2015 11:28:56
Цитата
Наталья пишет:
Визуально это не пятно, видна деформация материала. Насколько это деформация усугубится при эксплуатации, я не знаю... в описании указано, что внутри есть соли, так вот не посыпятся ли они потом через этот дефект со временем.?.

Такое конечно стоит сдать назад. Напишите, пож-та, о результатах

Цитата
Глафира пишет:
За такие деньги и такое паршивое качество фурнитуры.((

При отсутствии конкуренции цены всегда завышены, закон рынка


Возможно вы знакомы?





ПЕРЕЙТИ НА НОВУЮ ВЕРСИЮ САЙТА КФС