Регистрация

Сальватор

RSS
Сальватор, Новая вкусняшка. С чем его едят? :)
Согласна, Наталья, согласна.
Тему эту надо проговорить, чтобы следующие за нами покупатели уже не повторяли наших ошибок и непоняток,
и были готовы к тому, как покупать товар, и на каком этапе проверять,
чтобы если есть такая возможность, то покупать не через посредников, а в офисе, и чтобы на месте вскрывать товар,

и сразу же на месте его проверяли, и сразу же выявляли все дефекты, если они есть,
чтобы знали уже на что обращать внимание, и что есть есть норма, а что брак.
Цитата
Глафира пишет:
чтобы знали уже на что обращать внимание, и что есть есть норма, а что брак.

Это основное, что должны были бы формализовать в компании ИМХО И описать порядок замены.
Цитата
Анна пишет:
Цитата
Глафира пишет:

чтобы знали уже на что обращать внимание, и что есть есть норма, а что брак.


Это основное, что должны были бы формализовать в компании ИМХО И описать порядок замены.

Вот тоже хотела об этом написать!))) Формально, этот прибор нельзя отнести к товарам, которые не подлежат возврату - как лекарственные средства он не запатентован (в отличие от КФСок к прибору даже паспорт не прилагают), отнести его "Технически сложным изделиям, на которые при продаже устанавливается гарантия" тоже нельзя, т.к. если бы он таким являлся, ОБЯЗАНЫ были давать гарантийный талон! Т.е. по сути этот прибор от обычного сувенира ничем не отличается и на него должны распространяться и условия 14 дней, даже если просто не понравился, и тем более возврат средств или обмен при браке. И естественно, если кто-то обратится с жалобой в соответствующие органы, доказать им (этим органам smile:) ), что никакой брак на работу прибора не влияет, производитель с учетом специфики прибора НИКАК не сможет. А соответственно правда всегда будет за покупателем.

Глафира, справедливости ради, хотела бы отметить, что нисколько не сомневаюсь в честности посредника, он сказал, что не проверял под наклейкой прибор (я вообще сомневаюсь, что это дают делать в ЦР посредникам), да я и сама, доверяя, даже внутрь мешочка не посмотрела при покупке, только дома это сделала. И вот это будущие покупатели должны, действительно, проделывать в обязательном порядке.
Урааааааааа!!!!!!!!
Мне поменяли моего дефективненького на девственно чистого черноглазика smile:D smile:D smile:D smile:D smile:D

Милая девушка со склада без лишних вопросов, сказала "такое бывает", вытянула из большого количества мешочков с Сальваторами первый попавшийся и он оказался абсолютно гладеньким и с "зоной поглощения" у него все в порядке =) Распространитель, который тоже очень переживал, уточнил у нее - что действительно такие дефекты попадаются, она сказала да, попадаются. Так что дефективных меняют спокойно, по крайней мере при личном визите в Москве.
Очень рада за Вас!!!!!
Поздравляю!! smile:oops: Те, кто получает Сальваторы по почте в более сложном положении...
Изменено: Анна - 07.07.2015 20:06:42
Наталья, ура, поздравляю!!!! smile:oops: smile:D
Большое спасибо всем за поддержку! smile:) smile:{}

Анна, я думаю в этом случае, если приобретать через посредника, а не со склада, можно этого посредника попросить все проверить перед отправкой. Оказывается это не возбраняется. Именно это сегодня и сказал мой распространитель - буду теперь проверять все время. Ну просто видимо таких случаев до этого не было. Со склада видимо сложнее, там поток отправок, вряд ли кто проверять будет.
Народ, у кого что - новенького открылось с использованием Артефакта ?)))
Мои приветствия! smile:) Люблю я Сальватор! Вот только что произошло... Муж потерял, дома, мед.карту, а в понедельник надо к врачу. Были долгие безрезультатные поиски. Мне это дело надоело. Я громко)) послала эту ситуацию и её причины в центр
ЧЗ. Муж, вероятно, за мной повторил. Буквально через 2-3 минуты мед. карта нашлась...
Это было счастье!


Возможно вы знакомы?





ПЕРЕЙТИ НА НОВУЮ ВЕРСИЮ САЙТА КФС