Выражение лица нашей водички
В свое время группа японских ученых под руководством Емото Масару занялась уникальными исследованиями воды. Как вспоминает сегодня глава группы, водой он заинтересовался после встречи с гидроисследователем доктором Ли X. Лоренценом в Калифорнийском университете в Беркли, где тот изучал биохимию. (Позднее Лоренцен стал известен как разработчик так называемой «микрокластерной воды».) Он рассказал Емото о магнитно-резонансном анализаторе (МРА) для измерения колебания жидкостей, применяемом в США в гомеопатии. Емото купил этот прибор,решив с его помощью исследовать микрокластерную воду.
В книге Юлии Лейг и Дэвида Сэволда «День, в который женщину преследовала молния» среди 50 вопросов есть такой: «Существуют ли снежинки одинаковой формы?» Ответ: «снег падает на Землю миллиарды лет, но все снежинки разные...»
Постепенно Емото понял, что при анализе качества водынужно двигаться именно через изучение льда. Он начал фотографировать замороженные кристаллы воды. Благодаря этим слайдам, на которых в одних случаях мы видим утонченно красивые, совершенной формы кристаллы, в других — их слабые, безобразные подобия, ученый провел множество выступлений по всему миру. Более того, после этого он и сам многому смог научиться. С тех пор каждая отдельно взятая вода приобрела для него свое неповторимое,индивидуальное «выражение лица».
Мир задуман как совершенный и здоровый
Группа Емото обнаружила, что когда вода снова возвращается в свою жидкую форму при температуре от 5°С до 0, она приобретает форму китайского иероглифа, обозначающего воду. Как это понимать? Может быть люди в глубокой древности (которых мы наивно считаем стоявшими на более низких ступенях развития) уже владели этими знаниями, имели точнейшее представление о микромире?..
При поддержке ряда фирм и добровольных помощников исследователи сфотографировали с помощью замораживания и работы с микроскопом родниковую, дождевую, речную, морскую и болотную воду из разных уголков планеты и самой Японии» За несколько лет им удалось обработать уже свыше 10 тыс. фотографий. Понемногу становилось очевидным: завершенная гексагональная (шестигранная) структура означает красоту, совершенство кристалла (и чистоту воды). Ломка же кристаллических структур — недобрый знак... Ученые чувствовали: у каждой такой структуры — своя миссия. Это невероятно, в это трудно поверить, но вода словно стремилась что-то сообщить! Она упорно тяготела к чистоте, прозрачности, то есть на молекулярном, кристаллическом уровне — к совершенству! Вообще-то многое здесь расходится с постулатами современной традиционной науки, а, точнее, это движение совсем в другую сторону.
Иммунный код образует безупречный шестигранник
В процессе внимательного изучения полученных снимков бросалось в глаза, что в большинстве мировых мегаполисов кристаллизация водопроводной воды либо вообще не происходит, либо кристаллы не полностью сформировываются. Только в Нью-Йорке, Ванкувере (Канада), Буэнос-Айресе (Аргентина) и Манаусе (Бразилия) изисследованных районов на снимках вырисовывался более-менее четкий кристаллический узор. Красивые, правильные кристаллы получены при анализе родниковой воды в пещере Рюсендо (префектура Ивате), в Санбу-ичи (источник Юсю), во французском источнике Лурдес (его называют еще «источником чудес», вода здесь словно превращает ненависть в любовь). Неповторимые, оригинальные кристаллы были у антарктического льда, ему примерно 370 тыс. лет, а также у ледника Коломбиан (Канада), и т.п.
Но особенно ошарашило самих японских ученых то, что на воду, формы ее кристаллов явно и очевидно влияло вообще все окружающее, в том числе музыка, слова и тому подобное! Так, при «прослушивании» водой разных произведений Баха, Моцарта, или же Элвиса Пресли рождались совершенно разные структуры. Классика порождала куда более совершенные кристаллы. Вода реагировала на разные понятия, слова. «Спасибо», написанное по-японски, образовывало безупречный кристаллический узор. По-корейски — совершенно другую медузо-образную структуру. По-английски — опять ближе к совершенству... «Дурак» по-японски и по-английски приводили к абсолютно разным результатам. Слова «любовь», «благодарность» — имели тенденцию к совершенной шестигранной структуре. «Душа», «демон», «ангел», «черт» давали безусловное, четкое, резкое различие, несли нам какую-то новую, непознанную пока нами образность этого мира, его смысл.
Передача воде из водопровода Шинагавы иммунного кода превращала бесформенное образование во все тот же безупречный шестигранник — как, скажем, и произнесение «Мать Тереза». Любопытно, что если слово «Гитлер» рождало нечто круглое и малопривлекательное, то «Адольф Гитлер» имело тенденцию к некой, правда, незавершенной кристаллической структуре(!). Очень положительное влияние на воду оказывала молитва, особенно многочасовая (при этом рождались не похожие на другие очень симпатичные шестигранные «снежинки»). Иногда даже складывалось ощущение, что многочасовая молитва священника очищает и как бы успокаивает целые озера.
Воистину, как много нам открытий чудных...